LUBER-FINER

Вернуться к брендам »

Описание

В 1936 году в одном из гаражей города Лос-Анджелеса группа молодых специалистов открывает небольшое производство масляных фильтров, предназначенных для легковых автомобилей. Luber-Finer быстро приобретает популярность среди автолюбителей, и руководство компании всерьез задумывается об открытии производства, ориентированного на грузовой автотранспорт. Вскоре специалисты компании (кстати, тогда она еще называлась "Kleen Pak Manufacturing Company") разрабатывают несколько сотен новых фильтров, в том числе и грузовых. В течение двадцати последующих лет компания не только успешно налаживает бизнес, но и пытается расширить его еще больше. Однако тогдашнее финансовое положение дел в компании говорит о том, что дальнейшее развитие бизнеса практически невозможно без привлечения дополнительных инвестиций. Руководство "Kleen Pak" прекрасно понимает это и в 1956 перемещает производство в Иллинойс для слияния с крупной компанией "Pyroil". А еще через три года присоединяет к себе еще и дочернее предприятие "Pyroil" - "Champion". Этот конгломерат получил название "Champion Laboratories, Inc". Так началась новая страница в истории компании, производящей фильтры Luber-Finer. В том же году Champion Laboratories получает патент на производство клапанов для масляных центрифуг - невиданное до той поры новшество. В 1975 международная корпорация UIS вкладывает огромные финансовые средства в Champion Laboratories, обеспечив тем самым значительную поддержку бизнеса, стоит заметить, и без того весьма успешного. Заручившись такой поддержкой, в последующие двадцать лет объемы производства Champion Laboratories достигли действительно внушительных размеров. Неудивительно, что в 1994 компания единственная в США получает официальную сертификацию на всю выпускаемую продукцию. А в 1996 корпорация General Motors для награждения престижной премией QSP Supplier of the Year выбирает из 160 предприятий именно Сhampion. Сегодня компания является крупнейшей в мире, а ее торговая марка "Luber-finer" занимает лидирующее позицию в сфере обслуживания легковых автомобилей, тяжелой грузовой, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей техники.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.