NGN

Вернуться к брендам »

Описание

NGN – бренд завода Eurol B. V. (Нидерланды), заслужившего всемирное признание, как среди рядовых автомобилистов, так и среди профессионалов. Eurol B.V. - передовой в своей отрасли завод, использующий самые современные технологии нефтехимической промышленности и являющийся поставщиком смазочных материалов высочайшего качества для дилерских центров и автопроизводителей Европы. Процесс производства полностью автоматизирован, что является гарантией высокого качества. Наличие собственной лаборатории позволяет разрабатывать лучшие продукты и постоянно совершенствовать технологические процессы. Производство подтверждено международным сертификатом системы управления качеством ISO 9001. Продукция завода поставляется в 45 стран мира. В Россию завод Eurol B.V. поставляет свою продукцию под брендом NGN. Российский рынок очень важен для Eurol, в связи с этим были приняты такие беспрецедентные шаги, как разработка нового бренда и введение новых продуктов адаптированных для непростых климатических условий. Продукция NGN включает в себя полный спектр моторных и трансмиссионных масел– от минеральных до полностью синтетических. В ассортименте NGN помимо стандартной линейки масел для легковых автомобилей , присутсвуют масла для коммерческого транспорта , двухтактных двигателей а также спецжидкости и антифризы. Особенностью ассортимента NGN являются моторные масла с вязкостью 5W-30, рекомендованные к применению в двигателях японского производства а также универсальные полностью синтетические спецжидкости для автоматических гидромеханических коробок передач и CVT. Производство продукции NGN полностью автоматизировано, что является гарантом стабильного высокого качества. Наличие собственной лаборатории позволяет постоянно совершенствовать технологические процессы. В производстве используются самые современные базовые масла и присадки. Вся продукция сертифицирована по стандартам ISO 9001.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.