UM

Вернуться к брендам »

Описание

Мир меняется стремительно. Те, кто живет на свете достаточное количество времени, помнят, что лет 20 назад, продукция, например, компании Samsung казалась весьма сомнительной, предпочтение отдавалось проверенным японским брэндам. Лет 10 назад такое же отношение было к автомобилям марок Kia и Hyundai, а сегодня корейские производители лидеры продаж едва ли не во всех сегментах рынка и теснят маститых европейских производителей, главное достоинство которых – надежность, что-то как-то в последние годы, уходит все дальше на задний план. Нечто подобное можно наблюдать сегодня и на рынке автозапчастей. Раньше, разумеется, и небо было синЕе и щи кислее, но лет 10-15 назад продукция компаний Kolbenschmidt и Mahle пусть и была дорогой, зато исключительно качественной. Кроме шуток, по этим запчастям можно было калибровать мерительный инструмент! В какой-то момент их продукция, по неустановленным причинам стала существенно дешевле и, увы, существенно хуже. Приведу конкретный пример. Клапаны для распространенного двигателя грузовиков MAN D2066. Столкнулись с возвратом таких клапанов производства компании Mahle (артикулы 227 VE 30954 000 – это впускные и 227 VA 30955 000 – соответственно выпуск). Покупатель утверждает, что, дескать, клапаны ломаются в процессе притирки чуть ниже канавок под сухари, а вот с клапанами другого производителя таких вещей не происходит… Да ладно! Это как же надо притирать? А, говорят, зажимали конец клапана в патрон и… Нет, ну, так неправильно конечно, но клапаны-то от этого ломаться не должны, шток-то слава богу в диаметре 9 мм, почти сантиметр. Это как же можно такое сломать?! А вот так: смотрим фото 1.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.