UNIPART

Вернуться к брендам »

Описание

Успех современного бизнеса всегда основан на сильной идее. У компании UNIPART такая идея есть. Мы знаем, зачем строим свой бизнес, знаем свои цели, знаем путь, который ведет к достижению поставленных целей. Основой нашей идеологии стало развитие по-настоящему доверительных отношений с партнерами. Успех UNIPART невозможен без успеха наших партнеров, поэтому вся деятельность компании направлена на построение эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками. Мы разработали три ключевых принципа, которые описывают нашу философию партнерских отношений. Все решения направленные на партнеров UNIPART, принимаемые в компании, проходят проверку на соответствие этим ключевым ценностям: Мы заботимся о своих клиентах, стремимся не просто удовлетворить их запросы, но даже превысить их ожидания. Мы ценим открытость и честность в отношениях с нашими клиентами и поставщиками, только такие отношения мы называем по-настоящему партнерскими. Мы держим слово и несем ответственность за результат, и это позволяет нашим клиентам и поставщикам быть уверенными в нас, как в надежном партнере.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.