VALX

Вернуться к брендам »

Описание

В ноябре 2014 года VALX стал членом FUWA K-Hitch Australia PTY. LTD. С момента введения в 2010 году показатели роста VALX были двузначными. В ближайшие годы FUWA K-Hitch поддерживает VALX в своих международных амбициях роста. FUWA K-Hitch входит в состав группы FUWA, которая была основана в 1997 году. Будучи транснациональной компанией, она состоит из 2 контейнерных портов и 10 производственных заводов, которые занимаются разработкой, производством и продажей компонентов шасси для дорожных транспортных средств , Группа FUWA насчитывает более 8000 квалифицированных и опытных сотрудников и более 600 инженеров.Современное оборудование и строгие системы контроля качества могут гарантировать, что его продукция сможет соответствовать различным техническим стандартам и требованиям рынка по всему миру. С момента основания Группы FUWA она развивается в направлении модернизации, крупномасштабного производства и специализации.Талантливое создание FUWA «цельного пучка с жаропрочными шпинделями» прорвало традиционный процесс. Этот новый дизайн обладает несравнимыми преимуществами в борьбе с деформированием, анти-усталостью и антигибкой, что является выдающимся вкладом в производство полуприцепов и транспорт. FUWA всегда был основным поставщиком VALX для своей программы прицепов-осей. Как подразделение MCB, голландского оптового многонационального оборудования для металлических материалов и компонентов, VALX вошел на европейский рынок прицепов-осей около четырех лет назад. Программа осей показывает проверенную концепцию, предлагающую долговременную ценность строителям прицепов и операторам флота.Разработан, собран и протестирован в Европе с выдающейся долговечностью, надежностью и безопасностью.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.