ENI

Вернуться к брендам »

Описание

Eni S.p.A. Ente Nazionale Idrocarburi (Национальное нефтегазовое учреждение) итальянская нефтегазовая компания, является на сегодняшний день одной из крупнейших нефтяных корпораций в мире. Деятельность по продаже смазочных материалов и специальных жидкостей под брендом Agip компания Eni с 1926 года ведет более чем в 85 странах мира. В 2013 году было решено объединить оба бренда под единым именем Eni. По мнению маркетологов это должно улучшить взаимодействие внутри компании, способствующее объединению сектора переработки и продаж под общим фирменным знаком шестиногой собаки. Eni S.p.A. - одна из немногих нефтегазовых компаний работающих по полному циклу, включая исследования и разработку формул, добычу, транспортировку и переработку нефти, производство базовых масел и присадок, смешивание и фасовку товарных масел. Благодаря работе собственного современнейшего научно-исследовательского центра в Милане, в котором работают около 800 специалистов ENI обладает разработками ноу-хау высочайшего международного уровня в области производства смазочных материалов. Высокое качество масел, производимых фирмой, подтверждается многолетним сотрудничеством Eni/Agip с ведущими командами чемпионата Formula-1. Уже тридцать лет логотип шестиногая собака можно увидеть на большинстве этапов чемпионата Formula-1. Компания имеет 8 заводов по производству смазочных материалов, в Россию осуществляются поставки исключительно с европейских заводов, расположенных в Италии, Испании, Германии и Голландии. На мировых рынках масла Eni позиционируются в верхнем ценовом сегменте, но ценовая политика компании в России позволяет российскому покупателю приобрести масла Eni значительно дешевле других именитых брендов.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.