FEDERAL

Вернуться к брендам »

Описание

Страна происхождения: ТайваньАссортимент по товарным группам: Шины История бренда: Корпорация Federal входит в ТОП-100 лучших производителей шин для транспортных средств в мире. Превосходное качество шин Federal подтверждено множеством наград от: CNS, DOT, U.T.Q.G., Ishikawa, R.O.C., Ford, Honda, ASEAN и сертификатами ISO 9001, QS-9000, ISO-14001. Точкой отсчета для компании можно считать 1954 год, когда мистер Ма Чи-Сан на Тайване зарегистрировал компанию Tayfeng Rubber Industries Company Ltd, которая занималась производством резиновых передаточных ремней. Производством же шин компания начала заниматься с 1958 года, когда была введена в строй первая производственная линия по производству шин. В 1964 году компания сменила название на Tayfeng Tire Co. Ltd. В 1987 году компания представила бренд Federal и поменяла свое название на Federal Corporation. В настоящее время компанией руководит Джейми Ма. Ему всего 34 года, и это самый молодой генеральный директор во всей шинной индустрии. Г-н Ма представляет уже третье поколение семейной тайваньской компании. При встрече с генеральным директором Federal Tire Джейми Ма невозможно не отметить, с каким энтузиазмом он относится к развитию компании. В одном из интервью он заявил: «Я отличаюсь от генеральных директоров других компаний. Они всего лишь выполняют роль доверенного лица, выбранного для работы на насколько лет. У меня совсем другая позиция». По мнению г-на Ма, именно его относительно небольшой возраст существенно отличает Federal от большинства других шинных компаний. «У меня есть определенная программа и много лет для ее осуществления. Я планирую задержаться в этом бизнесе еще примерно на 30 лет». Federal предлагает качественные шины в широком диапазоне типоразмеров для всех популярных седанов и универсалов. Они обеспечивают долговечность без ущерба управляемости и комфорту.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.