HARUMA

Вернуться к брендам »

Описание

История появления товарного знака HARUMA связана со священным животным Кирин» из японской мифологии, он символизировал справедливость, был хранителем древних обычаев. Дракон-единорог сулит благополучие и достаток , поэтому, в сочетании с традиционно высоким японским качеством товаров, подразумевается, что покупатели запчастей под товарным знаком HARUMA по достоинству оценят долгий срок службы и приемлемую стоимость товаров бренда.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.