KUDO

Вернуться к брендам »

Описание

Российская торговая марка KUDO появилась на рынке в 2005 году. Именно тогда под этим названием начался выпуск аэрозольных красок. В 2012 году на рынке появилась монтажная пена KUDO, а в 2017 году под этой же маркой начат выпуск строительных герметиков. На сегодняшний день ассортимент продукции под маркой KUDO включает в себя аэрозольные лакокрасочные материалы автомобильного и общестроительного назначения, жидкую резину, антикоррозионные материалы, дизайнерскую серию красок, аэрозольную продукцию бытового назначения, монтажную пену и клей-пену, праймеры, очистители, а также строительные герметики. Продукция под маркой KUDO продается в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Молдавии, Украине. Вся продукция марки KUDO производится в подмосковном городе Электроугли на заводе АО Эльф Филлинг» — лидере в области производства аэрозолей технического назначения. На предприятии внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, сертифицированная согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В структуру предприятия входит современный Центр исследований и разработок, в котором за 19 лет было разработано и внедрено в производство более 450 видов аэрозольной продукции, 120 видов технических жидкостей, 150 видов лакокрасочной продукции и 200 видов монтажной пены. Специалистами Центра разработаны и внедрены оригинальные технологии 3P (Professional Precision Painting), FCS (Fireproof Control System), AFC (Advanced Freeze Control), MMA (Multi Material Adhesion), VCS (Vario Smart Cell), значительно улучшающие качество и эксплуатационные характеристики продукции. Собственный научно-технический потенциал, производство в России, прямые контракты с ведущими мировыми производителями сырья и комплектующих позволяют обеспечивать качество продукции KUDO на уровне лучших мировых образцов, при этом предлагать ее покупателям по весьма привлекательной цене.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.