LIPE-CLUTCH

Вернуться к брендам »

Описание

Впервые торговая марка LIPE Clutch» (Сцепления ЛАЙП ) заявила о себе на рынке автомобильных запчастей в 1973 году и за прошедшие годы завоевала репутацию поставщика продукта высокого качества по конкурентоспособной цене. Компания Сетко Аутомотив (Великобритания)» - владелец торговой марки LIPE Clutch» (сцепления ЛАЙП ) - осуществляет весь комплекс работ от разработки и испытаний новых образцов СЦЕПЛЕНИЙ, до внедрения их в производство и дальнейшее продвижение на рынке автомобильных запчастей через сеть своих Дистрибьюторов. Компания прошла сертификацию на соответствие стандарту качества ISO\TS 16949 и BSEN ISO 9001:2008 и постоянно совершенствует производство, внедряет новейшие технологии и материалы. Сцепления ЛАЙП поставляются на сборочные конвейеры таких производителей, как Мерседес и ДАФ. Кроме этого на рынок автомобильных запчастей Сцепления ЛАЙП поступают в виде Комплектов Сцеплений и отдельных его составляющих, и предназначено для грузовых автомобилей VOLVO, MAN, MERCEDES, DAF, IVECO, SCANIA, RENAULT и многих других марок. В России Сцепление ЛАЙП прошло проверку и подтвердило высокое качество на автобусах ЛиАЗ, на которых, по рекомендации компании КАТЕРПИЛЛАР, применяется двухдисковое сцепление. В настоящее время производится более 300 разновидностей сцеплений – диаметром от 225 до 430 мм (от 8,5 до 17 дюймов), с диафрагменной или периферийными пружинами, с прямым или обратным выжимом, однодисковые и двухдисковые, с органическим или металлокерамическим материалом фрикционных накладок, и т. п. – удовлетворяя самые необычные запросы потребителей. На всю продукцию LIPE распространяется гарантия – 12 месяцев со дня установки сцепления при соблюдении правил монтажа и эксплуатации.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.