MICHELIN

Вернуться к брендам »

Описание

История создания шин и марки Michelin, а затем и компании Compagnie Generale des Etablissements Michelin (CGEM) началась еще в 1891 году, когда по чистой случайности был создан некий прообраз так называемых съемных шин. В разные годы Michelin создал такие новшества как шины для мотоциклов (1903 г.), стальные запасные колеса (1913 г.), шины низкого давления (1923г.), вулканизированные камеры и зигзагообразноерифление шин (1930 г.), радиальные шины (1946 г.) и др. Особо стоит отметить реализацию идеи братьев Мишлен издания атласов дорог Франции Guide Rouge Michelin, известных до сих пор, и установку километражных камней. К 1955г. компании удалось достичь продаж своих шин в 140 странах._x000D_ В настоящее время компания продолжает развиваться, что потребовало открытие дополнительных исследовательских и производственных подразделений, включая 6 каучуковых плантаций по всему миру. Помимо автомобилестроения, Michelin развивает производство шин для авиапроизводителей. Так компания Boeng среди прочих шины марки Michelin. В общем и целом, гамма продуктов, выпускаемых Compagnie Generale des Etablissements Michelin (CGEM), насчитывает 36200 позиций. Разумеется, продажа такого большого количества производимых товаров потребовала организации отлаженной системы сбыта, включающую в себя торговые представительства по всему миру, в том числе и в России.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.