PIRELLI

Вернуться к брендам »

Описание

Страна происхождения: ИталияАссортимент по товарным группам: Шины История бренда: История этого, одного из старейших и известнейших европейских производителей, началась еще в 1872 году в Милане, где и по сей день находится его штаб-квартира. Инженер Джованни Баттиста Пирелли (Giovanni Battista Pirelli) возвращается из Швейцарии, где он получал образование. Молодой человек, которому недавно исполнилось 23 года, горит желанием открыть собственное предприятие, связанное с производством изделий из резины. Выбор неслучаен – в Швейцарии Пирелли изучал химию. Поскольку действовать самостоятельно ему было затруднительно, он находит себе нескольких компаньонов. Совместными усилиями они приобретают небольшой заводик, штат которого состоял из нескольких десятков человек. Компания получила название G.B. Pirelli & C. Первые годы существования ассортимент выпускаемой продукции был исключительно велик — производились самые разнообразные изделия из резины. Вначале приходилось туго, но уже к началу 80-х годов 19-го века компания стала получать крупные заказы. Первые же шины начали производится в 1894 году — для велосипедов. Производством шин для автомобилей занялись позднее, в 1901 году. Компания активно участвовала в автогонках, прекрасно понимая, что любая победа обеспечит ей наилучшую рекламу. Так оно и произошло в 1907 году, когда автомобиль (это был Itala 35/45 HP, управляемый итальянскими гонщиками) оснащенный шинами Pirelli одержал победу в гонке Пекин-Париж. Успех позволил производителю шин закрепиться на международных рынках. Мировые войны оказали самое негативное воздействие на бизнес Pirelli. Компания выстояла, но с большим трудом. Полностью оправиться удалось лишь к началу 50-х годов. К тому времени руководство компанией перешло к Альберто Пирелли, сыну основателя.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.