WEICHAI

Вернуться к брендам »

Описание

Основанная в 1946 году, WEICHAI является одной из крупнейших групп по производству автомобилей и оборудования, которые касаются всесторонней прочности. Имея более 80 000 сотрудников в мире, в 2016 году группа достигла доходов от продаж в 134,1 млрд. юаней, заняла 171-е место в Китае из 500 крупнейших предприятий в 2016 году, 73-е из 500 крупнейших производственных предприятий Китая и 2-е из Китая - 100 крупнейших предприятий машиностроения. Бизнес Компания всегда придерживается операционной стратегии использования как управления продуктом, так и капитала как движущей силы и постоянно повышает свою конкурентоспособность своей продукции с точки зрения стоимости, техники и качества, чтобы успешно создать новую модель совместной разработки, состоящую из четырех ключевых секторы - трансмиссия (двигатели, трансмиссии и оси), двигатели транспортных средств, гидравлическое управление и автозапчасти. Создав самую полную и конкурентоспособную отраслевую цепочку во всей китайской автомобильной промышленности и обладающую экстремальными основными технологиями и продукцией в индустрии строительных машин. Промышленная база Компания сформировала индустриальную базу всей силовой промышленности, ориентированную на Вэйфан, мощную силовую платформу и силовую платформу Сиань, центр большой мощности в Чунцине и легковесную индустриальную базу автомобилей, а также центр, ориентированный на Янчжоу автомобильной электроники и запчастей. Наши бренды, такие как WEICHAI Power engine, Fast Gear, Hande Axle и Shaanxi Heavy Duty Truck, играют ведущую и доминирующую роль на соответствующем внутреннем рынке, создавая концентрационный эффект брендов. 3 сентября 2012 года компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с KION Group Germany, обозначила основные технологии предприятия непосредственно на ведущем мировом уровне.
Внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.